Приморский район Санкт-петербург

Государственное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 83 комбинированного вида
Приморского района Санкт-Петербурга

ГБДОУ детский сад №83 Приморского района Санкт - Петербурга

197372,Санкт-Петербург,
улица Камышовая, дом 12,
корпус 2, литер А
+7(812)246-26-93
info.gbdou83@obr.gov.spb.ru

«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Мубаракшина Екатерина Вадимовна

Мубаракшина  Екатерина  Вадимовна

Занимаемая должность: Воспитатель
Вид образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина
Специальность: спец.дошк.педагогика и псих.
Квалификация: педагог-дефектолог
Профессиональная переподготовка: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина
Специальность: спец. дошк. педагогика и психология
Квалификация: педагог-дефектолог
Общий стаж: 29 лет, 8 мес., 16 дн.
Педагогический стаж: 28 лет, 1 мес., 5 дн.
Стаж в учреждении: 25 лет, 2 мес., 26 дн.
Стаж по должности: 28 лет, 1 мес., 4 дн.
Дополнительная информация:
Квалификационная категория по основной должности: Первая категория
Дата аттестации: 22.12.2021
Ученая степень: без степени
Звание: без звания
Учёное звание: Не имеет ученого звания

 

Курсы повышения квалификации:

- Краткосрочные курсы, Инновационно- образовательный центр " Северная столица", Профессиональная компетентность воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога, 24.04.2018
- Краткосрочные курсы, ИМЦ Приморского рай-на - центр повышения квалификации, Информационно-коммуникативные технологии, 17.11.2014
- Краткосрочные курсы, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Приморского района Санкт-Петербурга, Профессиональная компетентность и культура деятельности педагога в контексте введения ФГОС ДО, 17.04.2015
- Долгосрочные курсы, Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Специальная дошк. педагогика и психология, 27.10.2009