Информация об условиях питания обучающихся
Телефон горячей линии по предоставлению питания в общеобразовательных учреждениях: + 7 800 409-83-90
Применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах:
Основное (организованное) меню (дифференцированное по сезонам и возрасту), которое размещается в виде сканкопии утвержденного документа по установленной законодательством форме:
Питание детей в детском саду организуется в соответствии с цикличным двухнедельным меню рационов горячего питания:
Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет
Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет
Информацию о наличии диетического меню в образовательной организации:
Диетическое питание в ГБДОУ не предусмотрено.
Ежедневное меню основного (организованного) питания для всех возрастных групп (утверждённое руководителем ежедневно, с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции):
Ежедневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет
Ежедневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет
Ассортимент дополнительного питания: нет.
Федеральное, региональное и муниципальное законодательство в части условий и порядка обеспечения и организации питания, в том числе льготного (возможно оформление в виде выдержек с указанием названия и реквизитов нормативных актов):
Актуальные нормативные акты по организации питания указаны на официальном сайте «Управления социального питания» https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/normativdoc/normativnye-dokumenty/
Локальные акты, регулирующие организацию питания в образовательной организации:
Приказ «Об организации питания детей»
Приказ «О создании совета по питанию»
Приказ «О создании бракеражной комиссии»
План мероприятий по контролю за организацией питания
Положение о бракеражной комиссии
Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации (материально-техническая база и инфраструктура):
Пищеблок расположен на первом этаже. Состоит из: заготовочного цеха, горячего цеха, цеха готовой продукции. Оборудованы моечные для посуды. Пищеблок обеспечен необходимым оборудованием - холодильные шкафы, морозильные камеры, электроплиты, электрические мясорубки, овощерезки. Все оборудование новое, находится в рабочем состоянии. В ГБДОУ имеются кладовки для хранения продуктов, где имеется достаточное количество стеллажей. Для взвешивания продуктов имеются весы. Санитарно-гигиенический режим пищеблока строго соблюдается.
Питание организовано на основе примерного десятидневного меню с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания. Процесс основывается на нормативных и методических документах по питанию. Основным документом являются Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Рацион разнообразен как за счёт расширения ассортимента продуктов, так и за счёт разнообразия блюд. При разработке меню учитываются возрастные группы. Набор блюд при этом единый, различен объём порций для младших и старших детей.
Для контроля организации питания детей, качества поставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в учреждении создана бракеражная комиссия.
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Они хранятся с соблюдением требований СанПиН и товарного соседства.
Режим питания предусматривает 4-разовый приём пищи: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, причём три из них обязательно включают горячее блюдо.
Условия организации питания также включают создание благоприятной эмоциональной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами и стульями. Воспитатели приучают детей к аккуратности и опрятности при приёме пищи.
Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях:
Организацию питания воспитанников (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи воспитанниками в группах и пр.) осуществляют работники ДОУ в соответствии с функциональными обязанностями.
Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации:
Акционерное общество "Комбинат социального питания Колпинского района", юридический адрес: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Ижорского батальона, д. 25, телефон 463-51-44, e-mail: ksp.kolpino@mail.ru
Общество с ограниченной ответственностью "ВКУС",
юридический адрес: 199106, г.Санкт-Петербург,19-ая линия В.О, д.32, к.5, литера З, помещ. 6-Н, офис 2.41
Телефон: +7 (812) 309-98-82
e-mail: ooo-vkus@mail.ru; zakupki@ooo-vkus.ru
Информация о порядке предоставления родителями (законными представителями) сведений о состоянии здоровья ребенка;
– категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях;
– стоимость питания для всех категорий обучающихся;
– информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет родительских средств
Копия программы производственного контроля, основанного на принципах ХАССП:
Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
Информация о порядке доступа к решениям органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля;
Информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию:
О порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания:
Положение о родительском контроле организации горячего питания воспитанников
Приказ «О родительском контроле организации горячего питания воспитанников»
План-график работы комиссии по родительскому контролю за организацией горячего питания воспитанников
Результаты родительского контроля (акты), план мероприятий по устранению замечаний в результате родительского контроля:
Оценочный лист (приложение к акту №1)
О контролирующих органах в области организации и обеспечения питанием в образовательных организациях.
– материалы об организованной в образовательной организации работе (лекции, семинары, деловые игры, викторины, дни здоровья) по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний);
– ссылка на материалы по здоровому питанию федерального, регионального уровня;
– фото-видео отчеты,
– результаты мониторингов, анкетирования, опросов.
В ГБДОУ № 83 организовано 4-х разовое питание:
- Первый завтрак с 08:30 до 09:00
- Второй завтрак с 10:10 до 10:30
- Обед с 12:00 до 13:00
- Полдник с 15:30 до 16:00