
Телефон горячей линии по предоставлению питания в общеобразовательных учреждениях: + 7 800 409-83-90
Применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах:
Основное (организованное) меню (дифференцированное по сезонам и возрасту), которое размещается в виде сканкопии утвержденного документа по установленной законодательством форме:
Питание детей в детском саду организуется в соответствии с цикличным двухнедельным меню рационов горячего питания:
Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет
Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет
Информацию о наличии диетического меню в образовательной организации:
Диетическое питание в ГБДОУ не предусмотрено.
Ежедневное меню основного (организованного) питания для всех возрастных групп (утверждённое руководителем ежедневно, с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции):
Ежедневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет 
Ежедневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет 
Ассортимент дополнительного питания: не предусмотрен.
Федеральное, региональное и муниципальное законодательство в части условий и порядка обеспечения и организации питания, в том числе льготного (возможно оформление в виде выдержек с указанием названия и реквизитов нормативных актов):
Актуальные нормативные акты по организации питания указаны на официальном сайте «Управления социального питания» https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/documents/
Локальные акты, регулирующие организацию питания в образовательной организации:
Приказ «Об организации питания детей» 
Приказ «О создании совета по питанию»
Приказ «О создании бракеражной комиссии» 
План мероприятий по контролю за организацией питания 
Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации (материально-техническая база и инфраструктура):
Пищеблок расположен на первом этаже. Состоит из: заготовочного цеха, горячего цеха, цеха готовой продукции. Оборудованы моечные для посуды. Пищеблок обеспечен необходимым оборудованием - холодильные шкафы, морозильные камеры, электроплиты, электрические мясорубки, овощерезки. Все оборудование новое, находится в рабочем состоянии. В ГБДОУ имеются кладовки для хранения продуктов, где имеется достаточное количество стеллажей. Для взвешивания продуктов имеются весы. Санитарно-гигиенический режим пищеблока строго соблюдается.
Питание организовано на основе примерного десятидневного меню с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания. Процесс основывается на нормативных и методических документах по питанию. Основным документом являются Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Рацион разнообразен как за счёт расширения ассортимента продуктов, так и за счёт разнообразия блюд. При разработке меню учитываются возрастные группы. Набор блюд при этом единый, различен объём порций для младших и старших детей.
Для контроля организации питания детей, качества поставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в учреждении создана бракеражная комиссия.
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Они хранятся с соблюдением требований СанПиН и товарного соседства.
Режим питания предусматривает 4-разовый приём пищи: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, причём три из них обязательно включают горячее блюдо.
Условия организации питания также включают создание благоприятной эмоциональной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами и стульями. Воспитатели приучают детей к аккуратности и опрятности при приёме пищи.
Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях:
Организацию питания воспитанников (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи воспитанниками в группах и пр.) осуществляют работники ДОУ в соответствии с функциональными обязанностями.
Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации:
Акционерное общество "Комбинат социального питания Колпинского района", юридический адрес: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Ижорского батальона, д. 25, телефон 463-51-44, e-mail: ksp.kolpino@mail.ru
Общество с ограниченной ответственностью "ВКУС",
юридический адрес: 199106, г.Санкт-Петербург,19-ая линия В.О, д.32, к.5, литера З, помещ. 6-Н, офис 2.41
Телефон: +7 (812) 309-98-82
e-mail: ooo-vkus@mail.ru; zakupki@ooo-vkus.ru
Информация о порядке предоставления родителями (законными представителями) сведений о состоянии здоровья ребенка;
– категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях;
– стоимость питания для всех категорий обучающихся;
– информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет родительских средств
Копия программы производственного контроля, основанного на принципах ХАССП:
Информация о порядке доступа к решениям органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля;
Информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию:
О порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания:
Положение о родительском контроле организации горячего питания воспитанников 
Приказ «О родительском контроле организации горячего питания воспитанников»
План-график работы комиссии по родительскому контролю за организацией горячего питания воспитанников 
Результаты родительского контроля (акты), план мероприятий по устранению замечаний в результате родительского контроля:
Акт по итогам проведения родительского контроля за организацией питания от 21.10.2025
Акт по итогам проведения родительского контроля за организацией питания от 18.09.2025
Акт по итогам проведения родительского контроля за организацией питания от 15.04.2025 
Акт по итогам проведения родительского контроля за организацией питания от 26.03.2025 
Акт по итогам проведения родительского контроля за организацией питания от 18.02.2025 
Акт по итогам проведения родительского контроля за организацией питания от 21.01.2025 
Акт по итогам проведения родительского контроля за организацией питания от 20.12.2024 
Акт по итогам проведения родительского контроля за организацией питания от 27.11.2024 
Акт по итогам проведения родительского контроля за организацией питания от 22.10.2024 
Оценочный лист (приложение к акту №1) 
О контролирующих органах в области организации и обеспечения питанием в образовательных организациях.
– материалы об организованной в образовательной организации работе (лекции, семинары, деловые игры, викторины, дни здоровья) по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний);
– ссылка на материалы по здоровому питанию федерального, регионального уровня;
– фото-видео отчеты,
– результаты мониторингов, анкетирования, опросов.
В ГБДОУ № 83 организовано 4-х разовое питание:
- Первый завтрак с 08:30 до 09:00
- Второй завтрак с 10:10 до 10:30
- Обед с 12:00 до 13:00
- Полдник с 15:30 до 16:00



