

Инновации в образовании – это актуально значимые нововведения, создание и последующее внедрение принципиально нового компонента, вследствие чего происходят качественные изменения среды, позитивно влияющего на развитие всех форм и методов обучения, которые способствуют интенсивному развитию интеллекта детей дошкольного возраста.
Характером применяемого инструментария (методик, техник, программных и технических средств) определяется специфика воспитательной модели, в зависимости от которой выделяют различные виды инновационных технологий: игровые, проектные, проблемного обучения, с использованием информационно-коммуникационных средств, сотрудничества и групповой деятельности, личностно-ориентированные и пр.
Использование инновационных технологий в ДОУ позволяет решить следующие задачи:
Педагогические инновации в дошкольном образовании - это требование времени. От того насколько эффективно осваиваются инновации в ДОУ зависит качество воспитательной и образовательной деятельности.